Главная страница          История дирижаблестроения        Конструкция дирижаблей Контакты  

Цеппелин I

Цеппелин

Управляемый аэростат графа Цеппелина
во время полета над Боденским озером.
Открытка начала ХХ века.


Текст с обратной стороны открытки:

"Увлечение аэропланами на время отодвинуло в сторону вопрос о дирижаблях, но в 1900 г. он снова всплыл, и в начале ХХ века получил, наконец, практическое применение.

Граф Цеппелин построил в 1900 г. громадный дирижабль длиною почти в 90 метров и объемом в 11 000 куб. метров. Весть остов заостренного с обеих концов воздушного корабля состоял из алюминиевых полос и прутьев, обтянутых сверху плотной материей. Внутри дирижабль был разделен на 17 равных отделений, из которых каждое снабжено непроницаемой оболочкой, наполненной газом.

Таким образом, дирижабль этот представляет собой целый ряд маленьких воздушных шаров, связанных вместе под одной оболочкой. Он был назван Цеппелин I.

Первый опыт цеппелина доказал, что он, несмотря на свою необычайную величину и силу двигателей, не может бороться с самым слабым ветром.

В настоящее время, после многочисленных усовершенствований "Цеппелин" является наиболее совершенным и наиболее современным типом воздушного корабля, вполне пригодным, как доказал опыт, для эксплоатации, т.е. для военных целей, для пассажирского движения и для транспорта.


Старинные журналы и книги про дирижабли и аэростаты

1       2       3       4       5       6       7       8       9       10       11       12       13       14      

15       16       17       18       19       20       21       22       23       24       25       26      


Открытки с дирижаблями и аэростатами

1       2       3       4       5       6       7       8       9       10       11       12       13       14      

15       16       17       18       19       20       21       22       23       24       25       26      


Марки с дирижаблями и аэростатами

1       2       3       4       5       6       7       8       9       10       11       12       13       14      

   2008-2009. Все права защищены. Использование любых материалов с сайта только с разрешения автора.